Не выбран — ваш город
Медицинская техника для дома
Пн–Пт: 09:00–18:00
Сб: 10:00–17:00 (Мск)
Бесплатный звонок по России8 (800) 700-11-45

Доставка компанией СДЭК

Курьерская служба СДЭК - быстрая альтернатива Почты России

Стоимость доставки зависит от следующих параметров:

  • местонахождение получателя;
  • вес отправления;
  • габаритные параметры.
При оформлении заказа система автоматически рассчитает стоимость доставки и определит время доставки в ваш регион.

Доступные виды доставки*:

  • посылка склад - склад. (посылка приходит в пункт выдачи в вашем населенном пункте);
  • посылка склад - дверь (курьер доставит вам посылку на дом).

*Вы также можете оформить страхование на отправление. Это обеспечит страховую защиту всех видов отправлений. (См. подробнее ниже)

Обратите внимание!

  • при регистрации на сайте указывайте актуальный адрес электронной почты. Информация о статусе заказа, отправлении и трек-номер для отслеживания будет отправлена на этот e-mail;
  • всегда проверяйте правильность указанных данных: ФИО, индекс, адрес, номер мобильного телефона получателя посылки;
  • оплата доставки входит в общий платеж. Курьер не должен требовать дополнительные средства.
Как отследить посылку?
  • если Вы зарегистрированный пользователь, то вы можете в личном кабинете найти свой заказ, открыть его и нажать на ссылку Где посылка?
  • когда заказ будет передан в службу доставки, на адрес вашей электронной почты поступит письмо, информирующее об отправлении посылки, в котором будет указан трек-номер и ссылка Где посылка?
  • если вы знаете зная трек-номер вы можете отследить заказ на сайте СДЭК. Необходимо перейти в раздел Отследить заказ и ввести там трек-номер.

Если у вас нет адреса электронной почты или номер посылки вам не поступил на e-mail, узнать трек-номер для отслеживания своей посылки вы можете:

  • написать нам письмо на info@sc-diabeton.ru или через форму обратной связи и спросить номер отправления, указав Фамилию Имя и номер заказа.
  • связаться с нами по телефону

Если товар будет поврежден или посылка утеряна?

Компания-перевозчик несет полную материальную ответственность и гарантирует 100% сохранность заказа, если была оформлена опция страхования отправления. В случае утраты возмещается полная стоимость. Для того, чтобы застраховать посылку, необходимо выбрать доставку со страховкой. Это увеличит стоимость доставки на дополнительный сервисный сбор. Размер дополнительного сервисного сбора (стоимости организации страхования) составляет 0,75 % от объявленной стоимости отправления.

Будьте в курсе!

Раз в две недели мы рассылаем полезную информацию на интересующие вас темы. Рассылки интересные и полезные.

Темы рассылки

Адрес вашей почты

В заказе
< >
Сопутствующие товары