7 способов, которыми цифровая медицина меняет здравоохранение
Компания Aetna доказала, что пациенты меняют свое отношение к здравоохранению, когда получают помощь оперативно и дистанционно. В этом году Aetna Inc. провела опрос среди 1000 пациентов и 400 врачей. Цель опроса - выявить влияние технологий на восприятие уровня качества медицинской помощи.
Выводы включают 7 основных фактов:
1.37% опрошенных заявили, что использование электронной почты, текстовых сообщений или общение через пациентский портал облегчает связь врачом;2. 32% респондентов считают, что они с большей вероятностью обратятся к врачу, если есть возможность виртуального визита;
3. из опрошенных 40% людей в возрасте от 18 до 34 лет используют компьютер или электронное устройство для контроля своего здоровья;
4. 30% используют браслет-трекер для сбора информации о здоровье (фитнес-браслеты, пульсометры, шагомеры и пр.).
5. Врачи, со стажем менее 15 лет работы, в большей мере склонны использовать новые медицинские технологии: 23% используют приложения для обмена мгновенными сообщениями, 18% применяют электронный кабинет врача.
6. 43% опрошенных в возрасте между 18 и 34 годами считают, что мобильные приложения помогают добиваться постоянного прогресса в достижении желаемых целей.7. 81% сообщили, что они хотели бы использовать сайт или приложение для отслеживания информации о здоровье, если тайна их данных будет защищена.
Приход технологий в медицину повышает ответственность пациентов за свое здоровье. Врачам стоит помнить о том, что компьютер - это дополнительный инструмент для улучшения качества оказания медицинской помощи, и учится обращаться с умной техникой.